Стерилизация кошек
Кастрация собак

Ветеринарные услуги

По всей Москве и в Подмосковье ширится спрос на ветеринарное обслуживание домашних питомцев. Рост их численности, появление малоизвестных заболеваний способствуют быстрейшему распространению недугов. В этих обстоятельствах владельцам питомцев важно иметь быстрый доступ к грамотному и ответственному ветеринарному обслуживанию.
Ветеринарный центр Доктора Баганцева оказывает весь спектр ветеринарных услуг. Профессиональная квалификация наших врачей позволяет доверить им здоровье своего любимца.

Профессионализм и комфортное обслуживание

Кроме стандартных процедур по лечению, профилактических мероприятий и обработок у нас в клинике оказываются дополнительные ветеринарные услуги:

1. комплексная диагностика с использованием аппаратно-инструментальных средств и методов;
  2. проведение лабораторных анализов;
  3. выполнение хирургических операций любой степени сложности; регулярные процедуры по профилактике и консультации по уходу.

Среди наших пациентов есть представители самых разных видов животного мира. Это и привычные всем собаки или кошки, и экзотические рептилии, грызуны и насекомые, аквариумные рыбки и тропические птицы. Всем пациентам гарантируется внимание, индивидуальный подход и тщательно подобранный курс терапии. Этому способствует материальное оснащение нашей ветеринарной клиники, включающее:

• современные приборы для диагностики УЗИ и рентгенографии;
  • электрокардиограф;
  • офтальмологический микроскоп;
  • анализатор биохимического состава крови;
  • стоматологическое ультразвуковое оборудование.

Для комфортного ожидания хозяевам животных предоставляется удобные помещение. А самим пациентам – внимание и забота ветеринарных врачей.

Лечение питомцев с вызовом ветврача на дом

В нашей ветеринарной клинике проявляется забота даже к привередливым и беспокойным питомцам. Врачи соответствующей квалификации подберут средства и дозы для быстрого обезболивания, при необходимости – выполнят безопасный наркоз для операций.
Нами предусмотрены все стандартные и внештатные ситуации относительно здоровья домашних любимцев. Поэтому мы с готовностью принимаемся за лечение всех видов заболеваний:

• инфекции;
  • незаразные болезни;
  • родовспоможение;
  • гигиенические процедуры;
  • отравления;
  • офтальмологическая сертификация.

Позаботьтесь о здоровье своих питомцев, а мы поддержим Вас в этом!
Телефон: +7 (495)  920-03-80
WhatsApp: +7(985) 920-03-80.