Ветеринар репродуктолог

Репродуктолог - это специалист, который выполняет диагностику репродуктивной функции животного, а также лечение и профилактику возможных патологий, которые могут привести к бесплодию.

Гинекологические заболевания у животных не только могут привести к бесплодию, но и даже к гибели любимого питомца. Поэтому рекомендуется периодически проверяться у ветеринарного акушера-гинеколога.

Основные гинекологические заболевания животных:

- Анафродизия (отсутствие течки или длительные перерывы между циклами)
- Затяжная течка (удлиненная стадия течки с повышением концентрация гормона эстрогена в крови)
- Эндометрит (воспаление слизистого слоя матки)
- Вагинит (воспаление слизистой оболочки влагалища)
- Киста яичников (новообразования в яичниках)

Лечение бесплодия собак и кошек

Также опухоли и новообразования могут являться серьезными заболеваниями и привести к дальнейшим проблемам в репродукции. Новообразования могут проявляться как снаружи (уплотнения или шишки на груди) так и внутри (во влагалище, в матке или на яичниках). Для постановки правильно диагноза рекомендуется осмотр животного онкологом, которые проведет все необходимые исследования исключения злокачественной опухоли. В большинстве случаев лечение производится операбельным путем. Поэтому при появлении любых новообразований необходимо срочно обращаться к квалифицированному ветеринару, а также периодически у него наблюдаться.

Процесс родов у животных как правило проходит без вмешательства специалиста, однако в некоторых случаях может потребоваться помощь ветеринара-акушера. В редких случая такая помощь может потребоваться и кошкам.

Рекомендуется не только отвести "будущую маму" на первичный прием ветеринара, но и периодически наблюдаться в ветеринарной клиники, где специалисты проведут все необходимые обследования (анализ крови, УЗИ) и будут вести Вашу любимицу до самих родов.

Кроме того ветеринар даст рекомендации по питанию и пропишет все необходимые витамины и минералы.

Обратившись к нам Вы можете быть уверены, что специалисты нашего ветеринарного центра сделают все возможное чтобы у Вашего питомца потомство появилось на свет здоровым!