Кастрация домашних животных

Быстрая и безболезненная кастрация собак и кошек

Кастрация - это процедура удаление яичек у мужских особей. Операция выполняется под общим наркозом и занимает от 5 до 15 минут.

В ходе операции производится обеззараживание операционной зоны, после чего делается продольный разрез мошонки согласно размеру семенника. Далее сам семенник извлекается из мошонки, а на семенной канатик производится наложение лигатуры для защиты от кровотечения. Производится иссечение семенника. После чего на мошонку накладываются швы.

По желанию возможна косметическая операция с ампутацией мошонки. Это выглядит более эстетично, но данная процедура более дорогостоящая.

Быстрая кастрация собак и быстрая кастрация кошек

Кастрация собаки позволяет умерить пыл животного и уменьшить гормональную зависимость. Кроме того в большинстве случаев животное чувствует себя более здоровым и жизнерадостным.

Кастрация котов в большинстве случае вынужденная мера, поскольку она позволяет не только защитить квартиру или частный дом от "кошачьего вандализма" но и унять страдания кота и больше не слушать его завывания. Вопреки различным стереотипам коты, также как собаки - чувствуют себя более здоровыми и жизнерадостными.

Кроме того кастрация рекомендуется для профилактики или лечения заболеваний таких как: орхиты, травмы мошонки и новообразований семенников, а также болезней мочеполовой системы.

Сама процедура производится быстро и с использованием качественных препаратов, поэтому риск какого-либо вреда здоровью практически отсутствует.

Что нужно знать владельцу?

Оптимальное время для кастрации - завершения полового созревания. Для крупных пород собак это 8-10 месяцев, для мелких 5-7 месяцев. Ранняя операция может привести к задержке физиологического развития и мочекаменной болезни, а более поздняя к сохранению полового влечения.

Перед кастрацией необходимо соблюсти следующие требования:

- Животное должно быть здорово.
- Туалет должен быть обычным и регулярным.
- Необходимо соблюдение всех прививок и антиглистовая обработка
- Запрещается кормить питомца за 12 часов до операции

После операции рекомендуется:
- Не допускать переохлаждения животного. Держать подальше от сквозняков.
- Обрабатывать швы антисептическим средством.
- Следовать рекомендациям врача если такие выданы.
- В случае расчесывания или облизывания послеоперационной раны надеть на питомца воротник или защитную одежду.
- Кормление возможно небольшими порциями.
- Обеспечить свободный доступ к питьевой воде.
- Для кошек обеспечить наличие кисломолочных продуктов в корме.

Обратившись в нашу ветеринарную клинику Вы можете быть уверены что мы проведем операцию по кастрации быстро, безопасно и максимально безболезненно для Вашего питомца!

Наши преимущества:

form