Артроскопия животных

Артроскопия собак и кошек

В нашей клинике есть возможность провести диагностическую и лечебную артроскопию у кошек и собак, которая показана животному в следующих случаях:

1. Доктор подозревает неопластический процесс в коленном суставе (хряща, костной ткани, мягких тканей), можно выявить с помощью рентгена;
2. Произошел разрыв внутрисуставной связки или капсулы, либо проявляется нестабильность сустава и другие варианты разрывов.
3. Необходимо провести биопсию образований сустава (синовиальной оболочки, хряща, субхондральной пластины,связок, мениска, капсулы сустава);
4. В случае внутрисуставного перелома, и при отломе фрагмента суставной поверхности, внутрисуставные переломы мыщелков плечевой кости.
5. Если есть внутрисуставной свободный фрагмент «суставной мыши», увиденной на рентгене;
6. Происходят изменения внутрисуставно проходящего сухожилия двуглавной мышцы плеча, которые показал рентген (кальцификационная тендопатия , тендосиновиит сухожилия, разрыв сухожилия);
7. У животного есть имунно-опосредованные заболевания суставов;
8. Ветеринарный врач определяет у питомца гипертрофический синовит - патологические разрастания синовиальной оболочки, которые проявляются дискомфортом в суставах;
9. Есть необходимость выполнения хондропластики, например, когда провидится консервативное лечение дисплазии локтевого сустава, ТБС или для уменьшения болевых ощущений в изменённом любой патологией суставе);
10. Нужно выполнить санацию полости сустава (при септическом и других формах артритов);

11. Есть необходимость провести контроль эффективности лечения хондродиспластического заболевания;

12. Консервативное лечение заболеваний сустава не приносит результатов;

13. У животного возникают боли в суставе, а причина их возникновения не выяснена;

14. Кошке или собаке ветеринарный доктор определяет наличие остеоартроза;

15. Если у питомца возник расслаивающий остеохондрит;

16. У животного появился септический артрит.