Ампутация хвоста у собак

Купирование хвоста у собак производят в возрасте до 8 месяцев. При этом желательно это делать как можно раньше, чтобы питомец перенес процедуру легче. Обычно операцию выполняют ротвейлерам, доберманам, алабаям, стаффам и некоторым другим породам. Подобная процедура может быть обусловлена эстетическими и практическими соображениями. Первые относятся к стандартам конкретной породы, когда наличие хвоста недопустимо. Вторые актуальны для охотничьих собак с точки зрения безопасности во время загона и преследования добычи.

Особенности купирования хвоста

Процедура довольно травматична, поэтому важно обеспечить грамотность ее проведения и качественный последующий уход. Так, операция должна выполняться в стерильных условиях для предотвращения внесения в рану инфекции, развития осложнений, поэтому важно проводить ее в проверенной клинике. В Москве универсальным вариантом будет обращение в ветеринарную клинику «Большой Пёс». Мы занимаемся лечением собак любых пород и проводим большой перечень хирургических вмешательств. Доверяя купирование хвоста нашим специалистам, вы получаете:

• минимальные последствия для щенка за счет опыта ветеринаров, наличия современного инструмента, медикаментов;
  • полноценную консультацию владельца относительно процедуры, ухода за питомцем после купирования хвоста;
  • идеальные условия для хирургического вмешательства за счет современного оснащения операционной;
  • доступную на купирование хвоста у собак цену, которая не превышает среднего уровня по городу;
  • оперативность выполнения манипуляции (мы работаем без выходных и праздничных дней);
  • удобное расположение клиники для визита (рядом расположена большая парковка для вашего автомобиля).

Уточнить вопросы, записаться на купирование хвоста, иные операции, консультацию ветеринара можно по телефону либо оставив запрос на сайте. Мы будем  рады видеть вас и вашего питомца в нашей клинике.