Транслюминальная стерилизация кошек

Транслюминальная стерилизация кошек - быстро и безболезненно.

Транслюминальная стерилизация кошек представляет собой эндохирургическую операцию, в ходе которой инструменты вводят в просвет полого органа через естественные отверстия ( разрез в стенке желудка, влагалища или прямой кишки) и через разрез в стенке внутреннего органа производится доступ к оперируемому объекту.

Кожные покровы и брюшная стенка остаются при таком способе неповрежденными, что выражается в меньшей кровопотери, более быстром сроке заживления и менее выраженной послеоперационной травме. Животное испытывает меньше болевых ощущений.
Процедуру стерилизации рекомендуется проводить в возрасте от 7 до 8 месяцев.

Основным достоинством данного метода можно считать отсутствие внешних дефектов, которые могут оставаться после оперативного вмешательства.

Также не требуется назначения комплексной обезболивающей терапии, лишь иногда может потребоваться небольшой курс антибактериальных препаратов.

Данная методика является одной из самых востребованных процедур в нашем центре и часто применяется при стерилизации кошек.
В ходе операции через прокол (диаметром не более 3 мм) в стенке полового органа - удаляются матка и яичники.

Кошка сама не в состоянии физически добраться до места прокола, поэтому ношение удерживающих и защитных приспособлений не потребуется, соответственно животное подвергается меньшему стрессу.

Спустя небольшое время животному допускаются любые физические нагрузки.

Стоимость процедуры:

3000 рублей