Лабораторные исследования для животных

Когда необходимо сдать анализы для собак и кошек?

Животные в отличие от людей не могут рассказать что у них болит, поэтому если Ваш питомец ведет себя не обычно следует посетить ветеринарного врача. Особенно если у Вашего любимца пропал аппетит, появились проблемы с пищеварением и исчез интерес к любимым занятия, а также животное стало вялым. Данные симптому могут говорить о наличии заболевания и для точной постановки диагноза (и следовательно назначения эффективного лечения) потребуется проведения анализов, таких как кровь, моча и кал.

Профилактика заболеваний животных

Сдача анализов важна не только когда у животного проявились определенные симптомы, но и на переодической основе, для постоянного контроля и своевременного выявления возможных заболеваний на ранней стадии. Своевременная сдача анализов позволяет:

- Выявить возможные заболевания на ранней стадии
- Оперативно начать эффективное лечение
- Назначить более мягкое лечение (с использованием препаратов) без хирургического вмешательства
- Подобрать подходящую диету для питомца

Наш ветеринарный центр выполняет полный комплекс анализов и диагностических процедур. Вы также можете вызвать мобильную лабораторию для проведения анализов на дому.

Выездная лаборатория выполняет следующие виды анализов на дому:

- Биохимический анализ крови (24 показателя)
- Клинический анализ крови
- Анализ на пироплазмоз
- Анализ мочи и кала
- Короновирус
- Лептоспироз
- Анализ на гельминтов
- Гепатит
- Кальцивирус
- Хламидиоз
- Бешенство
- Ринотрахеит
- Парагрипп
- Соскобы кожные
- Гистология опухолей

Мы приедем к Вам в любую точку Москвы или ближнего Подмосковья как для проведения экспресс-анализов так и детальной комплексной диагностики!