Кардиолог

Ветеринар кардиолог - ЭКГ сердца у собак и кошек

В последнее время у кошек и собак все чаще регистрируются заболевания сердца (как правило проблемы с сердцем выявляются у каждого четвертого пациента), причем большинство из них могут протекать бессимптомно и владелец может даже не догадываться о них.

Чаще всего таким заболеваниям подвержены уже не молодые животные (собаки старше 8 лет и кошки старше 10 лет), однако недуги могут выявляться и у молодых особей, особенно генетические заболевания передающиеся по наследству. Поэтому важно приводить своего питомца на профилактический осмотр к ветеринару не реже чем 1 раз в год.

Симптомы заболеваний сердца у животных, при которых срочно нужно обратиться к кардиологу

При возникновении одного или нескольких симптомов описанных выше (либо в случае появления каких либо сомнений в здоровье питомца) необходимо незамедлительно обратиться к специалисту.

- Одышка у собак и кошек
- Нехватка воздуха или кашель
- Снижение общей активности (животное меньше двигается)
- Изменение оттенка слизистой оболочки глаза
- Появление отеков (на лапах или других частях тела)
- Увеличение живота (повышенные газы)

Лечение заболеваний сердца у животных (кардиология животных)

Ветеринар-терапевт детально осмотрим питомца, проведет необходимую диагностику и при необходимости перенаправит к кардиологу, который уже проведет все необходимые дополнительные исследования, включая ЭКГ, УЗИ сердца, а также общий или биохимический анализ крови.

Важно не откладывать визит к ветеринару и не оставлять четвероногого друга без лечения. Наш ветеринарный центр работает круглосуточно и выполняет лечение заболеваний практически любой сложности. У нас имеется все необходимое оборудование: монитор Холтера, УЗИ, электрокардиограф, эхокардиограф, рентген и другие диагностические устройства.

Опытные кардиологи и ветеринары нашего центра сделают все возможное чтобы эффективно вылечить Вашего питомца с минимальным дискомфортом для животного. Медицинские технологии шагнули далеко вперед за последние десятилетия, поэтому Вы можете быть уверены что Вашему питомцу будет оказана квалифицированная помощь максимально быстро и безболезненно.